Способность развивать систему методов, наиболее характерных для данного школьного предмета; применять технические средства преподавания, пользоваться средствами наглядности; применять элементы программированного обучения; говорить с детьми доступно их пониманию, логично, четко, кратко и выразительно; в необходимых случаях графически выражать мысль с помощью несложных схематических рисунков; обеспечивать обратную связь, т. е. проверку, оценку, корректировку и закрепление в памяти учащихся усвоенных знаний и умений; использовать в преподавании методы наблюдения и различные школьные опыты; применять все многообразие методов преподавания в соответствии с данными возрастной физиологии, психологии, педагогики я школьной гигиены; управлять умственной деятельностью учащихся в процессе обучения и формирования системы умственных действий и отношений к окружающему; создавать в процессе обучения проблемные ситуации, требующие самостоятельного мышления детей, установления причинно-следственных связей и отношений между предметами и явлениями действительности; формулировать и ставить учащимся вопросы, требующие применения усвоенных ранее знаний, сравнений и самостоятельных умозаключений, активной познавательной деятельности; развивать речь учащихся. |